Sony Xperia Z2 - Технические характеристики. Новый флагман Sony Xperia Z2 официально представили миру – особенности и характеристики Sony xperia z2 когда выйдет

смартфон, Android 4.4, корпус моноблок, экран 5.2", 1920x1080, SIM-карта micro-SIM, GPS/AGPS/Глонасс, Wi-Fi / 3G / LTE / NFC, размеры 73.3 x 147 x 8.2 мм, вес 163 г

Sony Xperia Z2 – бюджетный смартфон с возможностями премиум-класса

Топовый смартфон с выразительным гранёным дизайном выпускается с довольно продвинутой «начинкой», состоящей из 4-ядерного процессора Qualcomm MSM8974AB Snapdragon 801 с частотой 2300 мГц, видеопроцессора Adreno 330, 3 Гб оперативной и 16 Гб внутренней памяти (с возможностью расширения на 64 Гб).

Операционная система и время эксплуатации без подзарядки

Работа программных приложений и интерфейса обеспечивается ОС Android 4.4 и оболочкой Sony Xperia. Автономность обеспечивается аккумулятором ёмкостью 3200 мА*ч, способным функционировать до 19 часов в режиме разговора и до 880 часов в режиме ожидания. При размерах 73.3x147x8.2 мм, мобильная платформа весит 163 г.

Особенности экрана

Для расширения цветового спектра и придания реалистичности изображению в дисплее используется ноу-хау разработчиков – светодиодная технология Live Colour LED. Совместно с ней применяются дополнительные фильтры, которые увеличивают яркость и равномерность распространения света при отображении картинки. Имеется поддержка работы с тонким стилусом наподобие ручки или карандаша.

Сенсорный экран с размером 5,2 дюйма по диагонали и разрешением 1920x1080, чувствителен к прикосновениям мокрых пальцев и руки в перчатке.

Мультимедийные возможности

Смартфон оснащён двумя встроенными камерами, одна из которых – основная – имеет сенсор на 20.7 Mpix, позволяющий делать снимки разрешением 6066x3412 пикселей, вторая – фронтальная с 2.2 Мп способна фотографировать с разрешением 1978x1112. Максимальное качество при видеосъёмке (30 fps) – 3840x2160. При обработке изображения применяется интеллектуальная технология BIONZ.

Ну что ж, я могу поздравить Sony, у них вышло сделать флагман флагманским. Я всегда знал, что у Sony есть большая армия поклонников и ценителей их продукции, но мне тяжело было понять, в честь чего? Скорее всего, из-за старых достижений, потому что я откровенно не понимал восторженных отзывов в сторону моделей смартфонов, которые называются топовыми, к примеру – Z и Z1. Если более доступным моделям можно многое простить, то лучшее должно быть лучшим. Что же мне не нравилось? Честно говоря, с одним недостатком мириться можно, ничто не идеально. Но в Xperia Z их было больше. Дисплей на бумаге был очень хорошим, с букетом маркетинговых названий, но по факту сильно уступал конкурирующим решениям. Углы обзора были совсем никудышними, когда про них уже никто и не вспоминал (правда, потом еще и LG со своим G2 отличились, а потом и с Nexus 5). Автономность в Z-ке не выдерживала никакой критики, а водонепроницаемость смартфона сделала использование его во многих ситуациях не удобной, хотя бы по причине закрытого разъема для наушников. Также в Xperia Z была слабая камера, а корпус был чрезмерно велик на фоне конкурентов. После него появился весьма интересный фаблет Xperia Z Ultra, который, как ни странно, во всем качественно превосходил Z-ку, но был реально огромным, что делало его нишевым. Однако, появились надежды, мол, раз дисплей в Z Ultra качественный, то и в следующей флагманской моделе он будет таким же по качеству. Но что-то пошло не так и мы снова увидели низкокачественный экран. И, хотя разъем для наушников теперь был не прикрытым, смартфон все равно был великоватым, а камера по прежнему уступала топовым решениям от других производителей. И вот у нас новый Sony Xperia Z2, к которому я с самого начала отнесся скептически – ведь уже понадеялся два раза. Но с самого начала, смартфон меня больше радовал, а из недостатков более нет ни одного, которые были в предшественниках. Дисплей теперь хороший, камера легко потягается с конкурентами, а корпус, несмотря на увеличение дисплея, стал тоньше, уже и легче.

Дизайн и эргономичность

Корпус остался по ощущениям таким же премиальным, от этого Sony не страдали, вроде бы, никогда. Но теперь на нем нет пленок, ни спереди, ни сзади. Ранее стекло было прикрыто заводскими защитными пленками, которые были едва ли не частью конструкции. Снять их было очень не просто, а вместе с ними снимались и фирменные логотипы производителя. Но главное – под пленкой на дисплее не было олеофобного покрытия. Теперь же все как у всех: хотите – окупите пленку сами, но большинству зватит и просто хорошей защиты стекла. Корпус ощущается монолитным, при сильных механических воздействиях он не скрипит, ничего не шатается. Однако, не очень понравилось то, что конструкции не достает жесткости, я про это говорил еще во время тестирования Sony Xperia Z Ultra. Корпус довольно легко крутится и это заметно, однако, для этого, все же, надо прилагать усилия. В реальной жизни я не думаю, что это кому-нибудь доставит неудобства. Расположение всех элементов привычное пользователям предыдущих поколений флагманов Sony. Справа: под заглушкой разъем для карт памяти Micro SD, фирменная круглая клавиша блогировки/включения устройства, ниже нее – качель регулировки громкости, а еще ниже – двухпозиционная клавиша камеры. Наличие последней очень радует, а вопросы у меня, как и ранее, только к клавише регулировки громкости – почему она ниже ватерлинии? Не удобно же.
Слева – под спаренной заглушкой размещены слот для СИМ-карты и разъем MicroUSB, ниже – коннектор для дока, он не прикрыт.
Снизу – ушко для ременшка и его наличие меня также радует. Смартфон то водонепроницаемый, чтобы его не утопить, плавая на поверхности, я бы цеплял его на руку.
Сверху – дополнительный микрофон и разъем для подключения гарнитуры.
Передняя сторона занята 5,2″ дисплеем, снизу и сверху которого теперь размещены стерео динамики, которые звучат очень хорошо. Не так, как в , конечно, но реально понравилось звучание. И это учитывая наличие дополнительных защитных мембран, обеспечивающих защиту от попадания воды, звук лучше, чем у других флагманов. Под верхним динамиком также разместили светодиод, не такой, как в большинстве устройств, а в виде широкой полоски, мигующей разными цветами, в зависимости от сценария. Выглядит красиво. Возле верхнего динамика размещены 2,1 МП фронтальная камера и датчики.
Рамки не выглядят огромными, это радует, однако компактным смартфон не назовешь.
Сзади размещена камера на 20,7 МП и вспышка. Вспышка без каких-либо примочек, как в других флагманских моделях: не двойная, без цветных диодов.
Но я использую вспышку в смартфоне исключительно в качестве фонарика и с этим она легко справляется. Есть отдельное приложение, включающее ее для подсветки, однако выглядит оно совсем стремно – сильно выбивается из общего стиля интерфейса.

Дисплей

Едва ли не главной проблемой предыдущих «Z»-ок был дисплей. При отклонениях изображение сильно искажалось, покрывалось белой пеленой. Я уже рассказал выше, насколько он уступал конкурентам, но в Z2, наконец-то, все изменилось. Теперь тут IPS-дисплей с отличными кглами обзора и хорошими показателями яркости. Теперь я могу сказать, что хотелось бы только максимальную яркость побольше, в яркий солнечный день картинка тяжело различима. В остальном у меня претензий нет. Цвета не отдают излишней теплотой или синевой, выглядит картинка естественно, чего и ожидаешь от IPS. В новом экране мы заметили и новые названия, к примеру, технология Live Colour LED, которая расширяет цветовой охват sRGB до 130%. То есть, картинка становится более насыщенной и контрастной, но реалистичность при этом падает.

Разрешение 5,2″ дисплея составляет 1920х1080 точек, плотность пикселей – 423 ppi. Этого достаточно, чтобы дисплей ни чуть не уступал Quad HD дисплеям, пиксели неразличимы. Также, в отличие от LG с сильным перешарпом и Samsung с матрицами SuperAMOLED, тут нет никаких контуров вокруг шрифтов, которые немного раздражают при чтении больших текстов.
Еще одной особенностью, которую можно отнести именно в этот пункт, является отсутствие пленки из коробки. Раньше поверх экрана была наклеена заводская пленка, которую было очень тяжело снять, под которой не было олеофобного покрытия, и вместе с которой снимались фирменные логотипы компании. Все же, если человек хочет носить пленку – приобрести ее отдельно не проблема. Но тех, кто не желает этого делать гораздо больше, и им приходилось сильно париться. К тому же, любая пленка собирает царапины очень быстро, потому что ее жесткость сильно уступает стеклу. В общем, правильный ход.

Камеры

А вторым нареканием после дисплея была камера. В новинке и ее существенно улучшили и теперь она легко тягается с самыми сильными мира смартфонов. Но недостаток, который меня откровенно раздражал еще в Z1 тут не пофиксили. Sony отдают предпочтение своему автоматическому режиму съемки, который выдает 8 МП широкоформатные снимки. В наличии такого режима нет ничего зазорного, но я не люблю широкоформатные кадры с искаженными краями, а при запуске камеры при помощи механической клавиши, активируется исменно автоматический режим, даже если вы перед этим вручную выставили другой.
И еще один нюанс, который, возможно, присутствует только в моем экземпляре – иногда (буквально пару раз) камера отказывалась запускаться, причем не разботала вплоть до перезагрузки смартфона. И случилось это, разумеется, как раз в самый «подходящий» момент:)
Однако, качество снимков теперь все перекрывает. Особенно радует возможность вести съемку под водой, ведь смартфон защищен, а для спуска «затвора» есть механическая клавиша, которая, к тому же, двухпозиционная. Когда у меня был Z2, мы поехали на instameet в Буки и там только я смог погрузить смартфон в бурлящюю воду, кадры того стоят. Вот готовая карточка: Больше в полном разрешении – в галерее ниже. Также обратите внимание, как камера «моет фон» при близкой фокусировке, светосила тут 2.0. Видео пишется вплоть до разрешения 4К. Стабилизация на уровне. Интерфейс камеры существенно отличается от такового в стоковом Android, настроек достаточно много, включая баланс белого, режимы съемки и дополнительные приложения.

Примеры фото

Примеры видео 1080p 1080p 60 fps 4k

Звук

Пожалуй, это тот редкий случай, когда качеству звука я уделю немного больше внимания. Дело в том, что основные стереодинамики теперь располагаются на фронтальной стороне гаджета, как в HTC One. При этом, несмотря на защищиенность корпуса, звучат они куда лучше, чем в других флагманских моделях, за исключением упомянутого One и его наследника One M8. А тут защита по стандарту IP55 от напора воды под небольшим давлением и по стандарту ip58 для погружения на глубину до 1,5 метров на 30 минут – вдвойне респект. Отчетливо различим эффект стерео, громкость приличная, но главное – звук достаточно хорошо детализирован. Понятное дело, мало кто будет наслаждаться звучанием любимых композиций из внешних динамиков, но показать кому-нибудь отрывок песни или просмотреть ролик со звуком тут будет удобнее, чем на многих других флагманских моделях. И размещение спереди я считаю самым удобным.
Но главное – звук в наушниках, он тут предельно хороший. По всему диапазону частот нет завалов, а значит, даже специфические наушники будет легче подстроить эквалайзером. Стандартный плеер Walkman, к слову, позволяет это сделать. Тут присутствуют множество пресетов и настраиваемый эквалайзер.

Технические характеристики и ПО

За производительность отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 801, с тактовой частотой 2,3 ГГц, графика — Adreno 330. Радует количество оперативной памяти – целых 3 ГБ. Насегодняшний день столько есть только в одной из модификаций LG G3 и в SGN3. Учитывая непрожорливость софта от сони, смартфон ведет себя очень хорошо. Однако разогреть устройство можно, причем совершенно просто — используя камеру, роясь в браузере или, того похлеще, играя в требовательную шпилку. Емкость акб — 3200 мАч. В принципе, не мало и смартфон живет впоряде, но по сравнению с предшественниками. А конкурирующие модели сньку все еще опережают, тот же SGS5 и HTC One M8 держутся дольше в любом режиме использования, что уже говорить про реальных долгожителей. Но мне, в целом, автономности на день хватает.

Информация о марке, модели и альтернативных названиях конкретного устройства, если таковые имеются.

Дизайн

Информация о размерах и весе устройства, представленная в разных единицах измерения. Использованные материалы, предлагаемые цвета, сертификаты.

Ширина

Информация о ширине - имеется ввиду горизонтальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

73.3 мм (миллиметры)
7.33 см (сантиметры)
0.24 ft (футы)
2.89 in (дюймы)
Высота

Информация о высоте - имеется ввиду вертикальная сторона устройства при его стандартной ориентации во время употребления.

146.8 мм (миллиметры)
14.68 см (сантиметры)
0.48 ft (футы)
5.78 in (дюймы)
Толщина

Информация о толщине устройства в разных единицах измерения.

8.2 мм (миллиметры)
0.82 см (сантиметры)
0.03 ft (футы)
0.32 in (дюймы)
Вес

Информация о весе устройства в разных единицах измерения.

163 г (граммы)
0.36 lbs (фунты)
5.75 oz (унции)
Объем

Приблизительный объем устройства, вычисленный на основе размеров, предоставленных производителем. Относится к устройствам с формой прямоугольного параллелепипеда.

88.24 см³ (кубические сантиметры)
5.36 in³ (кубические дюймы)
Цвета

Информация о цветах, в которых предлагается в продаже данное устройство.

Чёрный
Белый
Пурпурный
Сертификация

Информация о стандартах, по которым сертифицировано данное устройство.

IP55
IP58

SIM-карта

SIM-карта используется в мобильных устройствах для сохранения данных, удостоверяющих аутентичность абонентов мобильных услуг.

Мобильные сети

Мобильная сеть - это радио-система, которая позволяет множеству мобильных устройств обмениваться данными между собой.

GSM

GSM (Global System for Mobile Communications) разработана, чтобы заменить аналоговую мобильную сеть (1G). По этой причине GSM очень часто называется и 2G мобильной сетью. Она улучшена добавлением GPRS (General Packet Radio Services), а позднее и EDGE (Enhanced Data rates for GSM Evolution) технологий.

GSM 850 MHz
GSM 900 MHz
GSM 1800 MHz
GSM 1900 MHz
UMTS

UMTS - это сокращение Universal Mobile Telecommunications System. Она базирована на GSM стандарт и относится к 3G мобильным сетям. Разработана 3GPP и ее самым большим преимуществом является предоставление большей скорости и спектральной эффективности благодаря W-CDMA технологии.

UMTS 800 MHz
UMTS 850 MHz
UMTS 1700/2100 MHz
UMTS 1900 MHz
UMTS 2100 MHz
LTE

LTE (Long Term Evolution) определяется как технология четвертого поколения (4G). Она разработана 3GPP на базе GSM/EDGE и UMTS/HSPA с целью увеличить емкость и скорость беспроводных мобильных сетей. Последующее развитие технологий называется LTE Advanced.

LTE 850 MHz (D6503; D6543)
LTE 900 MHz (D6503; D6543)
LTE 1700/2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 1800 MHz (D6503; D6543)
LTE 1900 MHz (D6503; D6543)
LTE 2100 MHz (D6503; D6543)
LTE 2600 MHz (D6503; D6543)
LTE 700 MHz Class 13 (D6503)
LTE 700 MHz Class 17 (D6503)
LTE 800 MHz (D6503)

Технологии мобильной связи и скорость передачи данных

Коммуникация между устройствами в мобильных сетях осуществляется посредством технологий, предоставляющих разные скорости передачи данных.

Oперационная система

Операционная система - это системное программное обеспечение, управляющее и координирующее работу хардверных компонентов в устройстве.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) включает в один чип все самые главные хардверные компоненты мобильного устройства.

SoC (Система на кристалле)

Система на кристалле (SoC) интегрирует различные хардверные компоненты, таких как процессор, графический процессор, память, периферия, интерфейсы и др., а также и софтвер, необходимый для их функционирования.

Qualcomm Snapdragon 801 MSM8974AB v3
Технологический процесс

Информация о технологическом процессе, по которому изготовлен чип. Величиной в нанометрах измеряют половину расстояния между элементами в процессоре.

28 нм (нанометры)
Процессор (CPU)

Основная функция процессора (CPU) мобильного устройства - это интерпретация и выполнение инструкций, содержащихся в программных приложениях.

Krait 400
Разрядность процессора

Разрядность (биты) процессора определяется размером (в битах) регистров, адресных шин и шин для данных. 64-битные процессоры обладают более высокой производительностью по сравнению с 32-битными, которые со своей стороны более производительны, чем 16-битные процессоры.

32 бит
Архитектура набора команд

Инструкции - это команды, с помощью которых софтуер задает/управляет работой процессора. Информация об наборе командов (ISA), которые процессор может выполнять.

ARMv7
Кэш-память нулевого уровня (L0)

Некоторые процессоры располагают L0 (уровень 0) кеш-памятью, доступ к которой быстрее, чем к L1, L2, L3 и т.д. Преимущество наличия такой памяти - не только более высокая производительность, но и снижение потребления электроэнергии.

4 кБ + 4 кБ (килобайты)
Кэш-память первого уровня (L1)

Кэш-память используется процессором, чтобы сократить время доступа к более часто используемым данным и инструкциям. L1 (уровень 1) кэш-память отличается маленьким объемом и работает намного быстрее как системной памяти, так и остальных уровней кэш-памяти. Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L1, он продолжает искать их в L2 кэш-памяти. При некоторых процессорах этот поиск производится одновременно в L1 и L2.

16 кБ + 16 кБ (килобайты)
Кэш-память второго уровня (L2)

L2 (уровень 2) кэш-память медленнее L1, но взамен она отличается большим капацитетом, позволяющим кэширование большего количества данных. Она, так же как и L1, намного быстрее системной памяти (RAM). Если процессор не обнаружит запрашиваемых данных в L2, он продолжает искать их в L3 кэш-памяти (если таковая имеется в наличии) или в RAM-памяти.

2048 кБ (килобайты)
2 МБ (мегабайты)
Kоличество ядер процессора

Ядро процессора выполняет программные инструкции. Существуют процессоры с одним, двумя и более ядрами. Наличие большего количества ядер увеличивает производительность, позволяя параллельное выполнение множества инструкций.

4
Тактовая частота процессора

Тактовая частота процессора описывает его скорость посредством циклов в секунду. Она измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

2300 МГц (мегагерцы)
Графический процессор (GPU)

Графический процессор (GPU) обрабатывает вычисления для различных 2D/3D графических приложений. В мобильных устройствах он используется чаще всего играми, потребительским интерфейсом, видео-приложениями и др.

Qualcomm Adreno 330
Kоличество ядер графического процессора

Подобно процессору, графический процессор состоит из нескольких рабочих частей, которые называются ядрами. Они обрабатывают графические вычисления разных приложений.

4
Тактовая частота графического процессора

Скорость работы - это тактовая частота графического процессора, которая измеряется в мегагерцах (MHz) или гигагерцах (GHz).

578 МГц (мегагерцы)
Объём оперативной памяти (RAM)

Оперативная память (RAM) используется операционной системой и всеми инсталлированными приложениями. Данные, которые сохраняются в оперативной памяти, теряются после выключения или рестартирования устройства.

3 ГБ (гигабайты)
Тип оперативной памяти (RAM)

Информация о типе оперативной памяти (RAM) используемый устройством.

LPDDR3
Количество каналов оперативной памяти

Информация о количестве каналов оперативной памяти каторые интегрированы в SoC. Больше каналов означает более высокие скорости передачи данных.

Двухканальная
Частота оперативной памяти

Частота оперативной памяти определяет ее скорость работы, более конкретно, скорость чтения/записи данных.

933 МГц (мегагерцы)

Встроенная память

Каждое мобильное устройство имеет встроенную (несъемную) память с фиксированным объемом.

Карты памяти

Карты памяти используются в мобильных устройствах для увеличения объема памяти для сохранения данных.

Экран

Экран мобильного устройства характеризуется своей технологией, разрешением, плотностью пикселей, длиной диагонали, глубиной цвета и др.

Тип/технология

Одна из основных характеристик экрана - это технология, по которой он изготовлен и от которой напрямую зависит качество изображения информации.

IPS
Диагональ

У мобильных устройств размер экрана выражается посредством длины его диагонали, измеренной в дюймах.

5.2 in (дюймы)
132.08 мм (миллиметры)
13.21 см (сантиметры)
Ширина

Приблизительная ширина экрана

2.55 in (дюймы)
64.75 мм (миллиметры)
6.48 см (сантиметры)
Высота

Приблизительная высота экрана

4.53 in (дюймы)
115.12 мм (миллиметры)
11.51 см (сантиметры)
Соотношение сторон

Соотношение размеров длинной стороны экрана к его короткой стороне

1.778:1
16:9
Разрешение

Разрешение экрана показывает количество пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение означает более четкую деталь изображения.

1080 x 1920 пикселей
Плотность пикселей

Информация о количестве пикселей на сантиметр или дюйм экрана. Более высокая плотность позволяет показывать информацию на экране с более четкими деталями.

424 ppi (пикселей на дюйм)
166 ppcm (пикселей на сантиметр)
Глубина цвета

Глубина цвета экрана отражает общее количество битов, использованных для цветовых компонентов в одном пикселе. Информация о максимальном количестве цветов, которые экран может показать.

24 бит
16777216 цветы
Площадь, занимаемая экраном

Приблизительная площадь в процентах, занимаемая экраном на передней панели устройства.

69.5 % (проценты)
Другие характеристики

Информация о других функциях и характеристиках экрана.

Ёмкостный
Мультитач
Устойчивость к царапинам
Sony Mobile BRAVIA Engine 3
Triluminos display for mobile
X-Reality display

Датчики

Различные датчики выполняют различные количественные измерения и конвертируют физические показатели в сигналы, которые распознает мобильное устройство.

Тыловая камера

Основная камера мобильного устройства обычно расположена на его задней панели и может сочетаться с одной или несколькими дополнительными камерами.

Модель датчика Sony Exmor RS
Тип датчика

Информация о типе датчика камеры. Одни из наиболее широко используемых типов датчиков в камерах мобильных устройств - это CMOS, BSI, ISOCELL и др.

CMOS (complementary metal-oxide semiconductor)
Размер датчика

Информация о размерах фотодатчика, используемого в устройстве. Обычно камеры с более крупным датчиком и с меньшей плотностью пикселей предлагают более высокое качество изображения несмотря на более низкое разрешение.

6.17 x 4.55 мм (миллиметры)
0.3 in (дюймы)
Размер пикселя

Пиксели обычно измеряются в микронах. Большие пиксели способны захватывать больше света и, следовательно, обеспечивают лучшую съемку при слабом освещении и более широкий динамический диапазон, чем меньшие пиксели. С другой стороны, меньшие пиксели позволяют увеличить разрешение при сохранении того же размера датчика.

1.176 мкм (mикрометры)
0.001176 мм (миллиметры)
Кроп-фактор

Кроп-фактор - это соотношение между размерами полнокадрового датчика (36 х 24 мм, эквивалентный кадру стандартной 35 мм пленки) и размерами фотодатчика устройства. Указанное число представляет собой соотношение диагоналей полнокадрового датчика (43.3 мм) и фотодатчика конкретного устройства.

5.64
Светлосила

Светлосила (известная также как диафрагма, апертура или f-число) это показатель размера апертуры объектива, который определяет количество света, попадающего на датчик. Чем ниже число f, тем больше диафрагма и тем больше света достигает датчика. Обычно указывается число f, соответствующее максимально возможной апертуре диафрагмы.

f/2
Фокусное расстояние

Фокусное расстояние указывает расстояние в миллиметрах от датчика до оптического центра объектива. Эквивалентное фокусное расстояние (35 мм) - это фокусное расстояние камеры мобильного устройства, приравненное к фокусному расстоянию 35-мм полноформатного датчика, при котором будет достигнут тот же угол обзора. Он рассчитывается путем умножения реального фокусного расстояния камеры мобильного устройства на кроп-фактор его датчика. Кроп-фактор может быть определен как соотношение между диагоналями 35 мм полноформатного датчика и датчика мобильного устройства.

4.79 мм (миллиметры)
27.02 мм (миллиметры) *(35 mm / full frame)
Тип вспышки

Задние (тыловые) камеры мобильных устройств в основном используют светодиодные вспышки. Они могут быть в конфигурации с одним, двумя или более источниками света и различаться по форме.

LED
Разрешение изображения 5248 x 3936 пикселей
20.66 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео 3840 x 2160 пикселей
8.29 Мп (мегапикселей)
30 кадров/сек (кадры в секунду)
Характеристики

Информация о дополнительных программных и аппаратных функциях задней (тыловой) камеры.

Автофокус
Серийная съёмка
Цифровой зум
Цифровая стабилизация изображения
Географические метки
Панорамная съёмка
HDR съёмка
Сенсорная фокусировка
Распознавание лиц
Настройка баланса белого
Настройка ISO
Компенсация экспозиции
Автоспуск
1080p @ 60 fps

Фронтальная камера

Смартфоны имеют одну или несколько фронтальных камер различного дизайна - pop-up камера, поворотная камера, вырез или дырка в дисплее, камера под дисплеем.

Модель датчика

Информация о производителе и модели датчика, используемого камерой.

Sony Exmor R
Разрешение изображения

Одной из основных характеристик камер является разрешающая способность. Она представляет собой количество горизонтальных и вертикальных пикселей в изображении. Для удобства производители смартфонов часто указывают разрешение в мегапикселях, указывая приблизительное количество пикселей в миллионах.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Разрешение видео

Информация о максимальной разрешающей способности видео, которое может записывать камера.

1920 x 1080 пикселей
2.07 Мп (мегапикселей)
Скорость видео записи (кадровая частота)

Информация о максимальной скорости записи (кадров в секунду, fps), поддерживаемой камерой при максимальном разрешении. Некоторые из самых основных скоростей записи видео 24 fps, 25 fps, 30 fps, 60 fps.

30 кадров/сек (кадры в секунду)

Аудио

Информация о типе громкоговорителей и поддерживаемых устройством аудиотехнологиях.

Радио

Радио мобильного устройства представляет собой встроенный FM-приемник.

Определение местоположения

Информация о технологиях навигации и определения местоположения, поддерживаемых устройством.

Wi-Fi

Wi-Fi - это технология, которая обеспечивает беспроводную связь для передачи данных на близкие расстояния между различными устройствами.

Bluetooth

Bluetooth - это стандарт безопасного беспроводного переноса данных между различными устройствами разного типа на небольшие расстояния.

Версия

Существует несколько версий Bluetooth, при этом каждая последующая улучшает скорость связи, охват, способствует более легкому обнаружению и подключению устройств. Информация о Bluetooth-версии устройства.

4.0
Характеристики

Bluetooth использует разные профили и протоколы, обеспечивающие более быстрый обмен данных, экономию энергии, улучшение обнаружения устройств и др. Некоторые из этих профилей и протоколов, которые поддерживает устройство, показаны здесь.

A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)
AVRCP (Audio/Visual Remote Control Profile)
DIP (Device ID Profile)
GAP (Generic Access Profile)
GATT (Generic Attribute Profile)
HDP (Health Device Profile)
HFP (Hands-Free Profile)
HID (Human Interface Profile)
HSP (Headset Profile)
MAP (Message Access Profile)
OPP (Object Push Profile)
PAN (Personal Area Networking Profile)
PBAP/PAB (Phone Book Access Profile)
SPP (Serial Port Protocol)

USB

USB (Universal Serial Bus) - это индустриальный стандарт, который позволяет разным электронным устройствам обмениваться данными.

HDMI

HDMI (High-Definition Multimedia Interface) - это цифровой аудио/видеоинтерфейс, заменяющий более старые аналоговые аудио/видеостандарты.

Разъём для наушников

Это аудиоконнектор, который называется еще и аудиоразъемом. Наиболее широко используемый стандарт в мобильных устройствах - это 3.5 мм разъем для наушников.

Подключение устройств

Информация о других важных технологиях подключения, поддерживаемых устройством.

Браузер

Веб-браузер - это программное приложение для доступа и рассматривания информации в интернете.

Браузер

Информация о некоторых основных характеристиках и стандартах, поддерживаемых браузером устройства.

HTML
HTML5
CSS 3

Форматы/кодеки звуковых файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки звуковых файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые аудиоданные.

Форматы/кодеки видео файлов

Мобильные устройства поддерживают разные форматы и кодеки видео файлов, которые соответственно сохраняют и кодируют/декодируют цифровые видеоданные.

Аккумулятор

Аккумуляторы мобильных устройств отличаются друг от друга по своей емкости и технологии. Они обеспечивают электрический заряд, необходимый для их функционирования.

Ёмкость

Емкость аккумулятора показывает максимальный заряд, который он способен сохранить, измеренный в миллиампер-часах.

3200 мА·ч (миллиампер-часы)
Тип

Тип аккумулятора определяется его структурой и, точнее, используемыми химикалами. Существуют разные типы аккумуляторов, при этом чаще всего в мобильных устройствах используются литий-ионные и литий-ион-полимерные аккумуляторы.

Li-Ion (Литий-ионный)
Время разговора 2G

Время разговора в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 2G сети.

15 ч (часы)
900 мин (минуты)
0.6 дней
Время ожидания 2G

Время ожидания в 2G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 2G сети.

690 ч (часы)
41400 мин (минуты)
28.8 дней
Время разговора 3G

Время разговора в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью при непрерывном разговоре в 3G сети.

19 ч (часы)
1140 мин (минуты)
0.8 дней
Время ожидания 3G

Время ожидания в 3G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 3G сети.

740 ч (часы)
44400 мин (минуты)
30.8 дней
Время ожидания 4G

Время ожидания в 4G - это период времени, за которое заряд аккумулятора разряжается полностью, когда устройство находится в режиме ожидания (stand-by) и подключено к 4G сети.

640 ч (часы)
38400 мин (минуты)
26.7 дней
Характеристики

Информация о некоторых дополнительных характеристиках аккумулятора устройства.

Несъемный

Удельный коэффициент поглощения (SAR)

Уровень SAR обозначают количество электромагнитной радиации, поглощаемой организмом человека во время пользования мобильным устройством.

Уровень SAR для головы (ЕС)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом в положении для переговора. В Европе максимальное допустимое значение SAR для мобильных устройств ограничено до 2 Вт/кг на 10 граммов человеческой ткани. Данный стандарт установлен комитетом CENELEC в соответствии со стандартами IEC при соблюдении указаний ICNIRP от 1998 года.

0.375 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для головы (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство рядом с ухом. Максимальное значение, применяемое в США, составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Мобильные устройства в США контролируются CTIA, а FCC проводит тесты и устанавливает их значения SAR.

1.34 Вт/кг (Ватт на килограмм)
Уровень SAR для тела (США)

Уровень SAR указывает на максимальное количество электромагнитной радиации, которой подвергается организм человека, если держать мобильное устройство на уровне бедер. Самое высокое допустимое значение SAR в США составляет 1.6 Вт/кг на 1 грамм человеческой ткани. Это значение устанавливается FCC, а CTIA контролирует соответствие мобильных устройств данному стандарту.

0.82 Вт/кг (Ватт на килограмм)